Главная | Каталог товаров | Об ассоциации | Каталог реставраторов | Свой бизнес | Все о реставрации | Форум | Wiki- реставратора | Контакты | Авторизация/регистрация
Найти салон реставрации подушек и перин
Город:   
искать только членов ассоциации
Авторизация x
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Статьи о бизнесе

22.04.2011 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

22.04.2011 Текст поправок к закону об ЕНВД

22.04.2011 ЕНВД не будет с 2014г.

21.04.2011 Пояснительная записка по отмене ЕНВД

23.03.2011 Ставки налогов в 2011 году в России.
Краткая упрощенная справка по ставкам основных налогов, действующих в России в 2011 году.

23.03.2011 Секреты ведения бухгалтерии ИП
Индивидуальный предприниматель может значительно снизить штрафы предъявленные налоговой инспекцией имея как тяжелое личное финансовое состояние, так и недостаточный уровень доходов членов своей семьи:

25.05.2009 Грабли для предпринимателя
Многие продавцы, достаточно успешные в личном общении, катастрофически не умеют писать коммерческие письма, тексты для сайтов и т.п. Их письма не просто не продают – нередко они ещё и вызывают желание вымыть руки, а самого автора пожизненно занести в чёрный список.

26.03.2009 Справочник юного натуралиста
Представьте себе, что перед посетителем в ресторане положили меню с сотнями разных блюд. Посетитель минуту-другую полистал его – и в испуге втянул голову в плечи. На вопрос официанта: «Что заказывать будете?», посетитель спросил в ответ: «А что Вы посоветуете?»

10.03.2009 Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
Вчера обратил внимание на социальную рекламу на light-box вдоль эскалатора метро. Это была реклама, собирающая пожертвования на лечение тяжелых детских заболеваний — лейкемии и прочих.

26.02.2009 Реставрация подушек за «бугром». Часть вторая – «реставраторы»
Что в первую очередь бросается в глаза? Отдельно взятую услугу реставрации как таковую практически никто не предлагает. Есть несколько компаний, которые предлагают реставрацию подушек, как основную услугу, например вот эта компания:

17.02.2009 Реставрация подушек за «бугром»
Часть первая – производители
Недавно на одном форуме прочитал, что в Европе нет такой услуги, как реставрация подушек, и очень сильно захотел сам убедиться, как обстоят у них там дела с реставрацией, действительно ли услуга реставрации - это рынок стран расположенных на постсоветском пространстве.

16.02.2009 Нехорошее слово для малого бизнеса
В бизнесе тоже есть нехорошие слова, которых "не должны говорить малыши". И одно из таких слов, пожалуй что самое "нехорошее" из них - это:ТЕЛЕВИДЕНИЕ

12.02.2009 Почём нынче ошибки?
Сегодня я хотел бы обратить Ваше внимание на два очень важных в любой рекламной или маркетинговой акции параметра: цену попытки и цену ошибки. Давайте посмотрим, что означают эти слова.

09.02.2009 Некоторые способы манипуляции
«Но мы ведь уже договорились...»

Первый способ манипуляции, о котором я хочу сегодня рассказать Вам, предназначен для ситуаций, когда манипулятор хочет продавить какие-то условия сотрудничества или сделки, но предполагает, что партнёр по переговорам ни за что не согласится на них.

04.02.2009 Официант на "Титанике"
Представьте себе официанта, работающего в ресторане на круизном лайнере «Титаник». Это весьма профессиональный официант, он прекрасно знает меню своего ресторана, он уверен в высочайшем качестве продуктов и мастерстве повара, он умеет подобрать блюда на самый изысканный вкус и угодить самому требовательному посетителю. Первые дни рейса дела идут великолепно, клиенты довольны и чаевые текут рекой

02.02.2009 Техника «Это-ещё-не-всё»
Люди, занимающиеся активными продажами, знают, что часто клиент сходу отклоняет предложение – и после этого крайне тяжело бывает сдвинуть его с мёртвой точки. Для того, чтобы решить эту проблему, некоторые продавцы используют особый приём.

28.01.2009 Пригвоздите клиента!
Представьте себе, что Вы зашли в ресторан, сели за столик и официант принёс Вам меню. Заглянув в меню, Вы обнаружили, что кухня этого заведения не представляет из себя ничего выдающегося.

26.01.2009 План завоевания рынка - на почтовой открытке

Сегодня я хочу рассказать Вам об одном из инструментов классического партизанского маркетинга – «маркетинговом плане на почтовой открытке» – а также о моих авторских дополнениях к нему.


21.01.2009 Метод "бумажного пакета"
В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены .....

18.01.2009 Маркетинг в трудные времена
У древних китайцев было такое проклятие – «чтоб тебе жить в интересные времена!» Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса – ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.


Новости 1 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Поиск по сайту
  © OOO "Нарпи" 2008.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Статьи

OptiPlat